Registration
   Резидент РК
   Сгенерировать пароль
Пароль прийдет на указанный Email адрес
Вперед
Back
Registration
 

Возможности после регистрации:

Сможете задавать вопросы руководителям госорганизаций и получать на них ответы, получите доступ к документам для скачивания.


Сможете пользоваться дополнительными сервисами: участвовать в онлайн-конференциях, читать блоги, оставлять отзывы к госуслугам и оценивать качество их оказания.


В случае подписки на новости, получите информацию о всех событиях на свой E-mail.

По вопросам работы интернет - ресурса просим обращаться по телефону: 8 (7292) 42-83-32
The Mangystau region
Official internet resource of the region akimat
Akimat of the Mangystau region has held the survey of the most in-demand export-import commodities in the Mangystau region, in the framework of the State program of accelerated industrial-innovative development of Kazakhstan for 2010-2014. There were proposed 5 projects for implementation in the region.
Added: 26.06.2015
Changed: 03.11.2015
Viewed: 1406

Akimat of the Mangystau region has held the survey of the most in-demand export-import commodities in the Mangystau region, in the framework of the State program of accelerated industrial-innovative development of Kazakhstan for 2010-2014. There were proposed 5 projects for implementation in the region.

1. Production of passenger cars (Download the presentation);

2. Production of automobile tires (Download the presentation);

3. Production of synthetic rubber (Download the presentation);

4. Production of slabs (paving and lining) (Download the presentation);

5. Production of fasteners (Download presentation).

The project for the production of passenger cars

The analysis of the import of the Mangystau region has indicated that the region buys cars on a permanent basis. In this connection, it is necessary to adjust the production of car assembly and purchase of the most popular brands for the projects continued implementation in the region, in Kazakhstan, as well as to increase the total export volume. Besides, the localization of the motor industry will create jobs in the sphere of metallurgy and pipe production, light industry, electronics, engine building. One job in the automotive industry provides seven jobs in related industries all over the world.

The project for the production of automobile tires

Production of tires in the Mangystau region, for further realization in Kazakhstan and beyond, is one of the prospective directions. In 2010, the Mangystau region

alone imported some 30 000 units of tires. Whereas that this figure indicates only tires for passenger cars, freight not included. The indicators of the same year were 2.3 million units in the Republic. Every year, the large batches of tires are imported to the region, whereas the Mangystau region has all opportunities and resources for self-production of tires.

The project for the production of synthetic rubber

There is a necessity to start production of synthetic rubber, rubber feedstock, in the Mangystau region due to persistent demand on tires that is being met by imports. In addition to the use in the manufacture of tires, aviation and bicycle tires are produced from synthetic rubber. Special rubber of huge variety of seals for thermal, acoustic, air and wet sealing detachable elements of buildings, at sanitary and ventilation equipment, hydraulic, pneumatic and vacuum technology are made from the rubber as well. Thus, the production of synthetic rubber is a prospective direction for our region.

Project for the production of slabs (paving and lining)

The analyses of the most in-demand imported

commodities across the Mangystau region shows that the large badge of glazed slab for paving is bought permanently year on year. It is important to emphasize that such positive dynamics of imports is maintained by countries that do not even belong to a customs union. That is, it is fair to assume that we buy goods at a price that is much greater than the cost of production. Therefore, the production of plates will provide the Mangystau region, and Kazakhstan as a whole, with the appropriate item of goods. The product will be sent for export as well, thus increasing import substitution.

The project for the production of fasteners

Today, due to the increasing pace of construction and the increasing number of cars there is a great demand for innovative fastening systems. Most of the fasteners imported from China, the Republic of Belarus, Russia and Ukraine. However, it shall be separately noted that the imported fasteners often have low strength, absence of a protective covering, in addition, the fasteners generally have a simple design. Domestic production does not cover the demand for fasteners sufficiently, which causes a significant portion of imports of the product category. Therefore, there is every reason for import substitution by organizing production of fasteners in the Mangystau region for further realization across the region, Kazakhstan and for export.

Akim
of Mangistau region
Трумов Серикбай Утелгенович

Регистрация
   Резидент РК
   Сгенерировать пароль
Пароль прийдет на указанный Email адрес
Вперед
Назад
Регистрация
 

Возможности после регистрации:

Сможете задавать вопросы руководителям госорганизаций и получать на них ответы, получите доступ к документам для скачивания.


Сможете пользоваться дополнительными сервисами: участвовать в онлайн-конференциях, читать блоги, оставлять отзывы к госуслугам и оценивать качество их оказания.


В случае подписки на новости, получите информацию о всех событиях на свой E-mail.

По вопросам работы интернет - ресурса просим обращаться по телефону: 8 (7292) 42-83-32
Мангистауская область
Официальный интернет-ресурс акимата области
Акиматом Мангистауской области, в рамках Государственной программы по форсированному индустриально-инновационному развитию Республики Казахстан на 2010-2014 годы, проведен анализ экспорта-импорта наиболее востребованных товаров в Мангистауской области и предложены 5 проектов для реализация на территории области.
Добавлено: 26.06.2015
Изменено: 03.11.2015
Просмотров: 1281

Акиматом Мангистауской области, в рамках Государственной программы по форсированному  индустриально-инновационному развитию Республики Казахстан на 2010-2014 годы, проведен анализ экспорта-импорта наиболее востребованных товаров в Мангистауской области и предложены 5 проектов для реализация на территории области:

1.   Производство легковых автомобилей (Скачать презентацию) ;

2.   Производство автомобильных шин (Скачать презентацию) ;

3.   Производство синтетического каучука (Скачать презентацию) ;

4.   Производство плит (для мощения, тротуарной и облицовочной) (Скачать презентацию) ;

5.   Производство крепежных изделий (Скачать презентацию) .

Проект по производству легковых автомобилей

Проведенный анализ по импорту Мангистауской области показал, что область на постоянной основе закупает легковые автомобили. В этой связи на территории области необходимо наладить производство по сборке автомобилей наиболее востребованных и приобретаемых марок с целью дальнейшей реализации в области, по Казахстану, а также для увеличения общего объема экспорта. Кроме того, чем глубже локализация автомобилестроения, тем больше рабочих мест появляется в металлургии и производстве труб, легкой промышленности, радиоэлектронике, двигателестроении. В мире одно рабочее место в автопроме обеспечивает семь мест в смежных отраслях.

Проект по производству автомобильных шин

Одним из перспективных направлений для производства в Мангистауской области является производство шин для дальнейшей реализации на территории Казахстана и за его пределами.  В 2010 году только Мангистауская область импортировала около 30 000 единиц шин. При том, что эта цифра только шин для легковых автомобилей, без учета грузовых. Показатели того же года по Республике составили 2,3 млн единиц. Ежегодно областью импортируется крупные партии шин, тогда как на территории Мангистауской области есть все возможности и ресурсы для самостоятельного производства шин.

Проект по производству синтетического каучука

В связи с постоянным спросом на шины, который удовлетворяется за счет импорта, на территории Мангистауской области необходимо организовать производство синтетического каучука – исходного сырья для резины. Помимо использования каучука в производстве автомобильных шин, из него производят авиационные и велосипедные шины. Также из каучуков изготавливаются специальные резины огромного разнообразия уплотнений для целей тепло- звуко- воздухо- гидроизоляции разъёмных элементов зданий, в санитарной и вентиляционной технике, в гидравлической, пневматической и вакуумной технике. Таким образом, производство синтетического каучука является перспективным направлением для нашей области.

Проект по производству плит (для мощения, тротуарной и облицовочной)

Из анализа импорта наиболее востребованных товаров по Мангистауской области очевидно, что из года в год областью закупается на постоянной основе большими партиями глазурованные плиты для мощения. Важно отметить, что столь позитивная динамика импорта сохраняется по странам, которые даже не входят в таможенный союз. То есть будет справедливо предположить, что мы приобретаем товар по цене, которая во много раз превышает себестоимость продукции. Поэтому производство плит обеспечит соответствующим товаром Мангистаускую область, Казахстан в целом, а также будет направлено на экспорт, тем самым повысив импортозамещение.

Проект по производству крепежных изделий

На сегодняшний день в связи с нарастающим темпом строительства и увеличивающимся количеством автомобилей растет спрос на прогрессивные крепежные системы. Большая часть крепежных изделий ввозится из Китая, Республики Беларусь, России, Украины. Однако, стоит отметить отдельно, что ввозимые крепежные изделия зачастую имеют низкую прочность, на них отсутствует защитное покрытие, к тому же в основном крепежи имеют простейшую конструкцию. Отечественное производство не покрывает спрос на крепежные изделия в достаточной мере, что и обуславливает значительную часть импорта данной категории продукта. Поэтому есть все основания для проведения импортозамещения путем организации производства крепежа в Мангистауской области для дальнейшей реализации на территории области, по Казахстану и для экспорта. 

Аким
Мангистауской области
Трумов Серикбай Утелгенович